Роль дидактических игр в развитии фонематического восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ограниченными возможностями здоровья очень часто пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное,  эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти цели дополняли друг друга в коррекционной работе по развитию фонематического восприятия. 

 В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными  физическими  и умственными возможностями филиала КЦСОН г. Ижевска в   Октябрьском  районе   на индивидуальных  логопедических занятиях с детьми  логопед использует дидактические игры, способствующие  формированию у детей направленности на звуковую сторону речи, развитию  умения  вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять отдельные звуки, различать звуки близкие по звучанию и произношению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *