Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми инвалидами

Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.

Логопед по работе с детьми с ограничениями по состоянию здоровья в Октябрьском районе на своих занятиях  использует кинезиологические упражнения, которые помогают развивать, исправлять недостатки устной речи, а также, в последствие, предупредить нарушения чтения и письма школьников.

Из всего многообразия кинезиологических упражнений на логопедических занятиях применяются те, которые предусмотрены  для основных направлений развития речи детей: коррекции нарушений звукопроизношения; фонематического слуха; лексико-грамматического строя речи. Применение в логопедической работе кинезиологических упражнений и приёмов пробуждает у детей  интерес к занятиям, формирует умение понимать словесные инструкции, развивает темпо-ритмическую, интонационную речь, внимание, память, обогащает словарный запас, формирует связную речь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *