Рекомендации психолога

Нарушения эмоционального контакта и социального взаимодействия считаются центральными признаками расстройства у детей с РАС. Для них характерен слабый интерес или его отсутствие к социальному взаимодействию, что, прежде всего, проявляется в отношении к родителям, а позже проявляется в нарушении социально — эмоциональной взаимности по отношению к сверстникам. Типично также нарушение зрительного контакта, непонятное использование имитаций и жестов в социальном взаимодействии, минимальная способность воспринимать невербальное поведение других. На занятиях с детьми с РАС педагог — психолог отделения реабилитации детей и подростков в Первомайском районе, учит ребенка распознавать собственные эмоций и эмоций другого человека, уметь социально-приемлемо на них реагировать, это дает возможность повысить навык коммуникативного общения.

Добавить комментарий