Истории в картинках

В задачи педагога-психолога  отделения реабилитации детей и подростков в Октябрьском районе входит диагностика и коррекция уровня развития познавательной и сенсорно-перцептивной сферы детей с ограниченными возможностями (восприятие, внимание, память, мышление). Методик для этого существует множество. Одна из них – игра «Истории в картинках».  Ребёнку предлагается серия картинок, используя которые, он может составить забавные рассказы. Для начала ребёнок должен разложить картинки по порядку, чтобы получилась связная история. Затем  ему предлагается рассказать историю как можно подробнее, опираясь на последовательность картинок. Во время составления рассказа можно обращать внимание  ребёнка на различные  подробности рисунка,  какая стоит погода, что такое кувшинка, почему утенок может плавать, а цыпленок нет, и т.д., что помогает  раз от раза делать истории всё интереснее.

         Последовательные картинки позволяют изучить уровень развития логического мышления ребёнка, способности устанавливать причинно-следственные зависимости в наглядной ситуации, тренировать внимание, делать обобщения и составлять связный и подробный рассказ. Так же методика позволяет диагностировать и развивать и речевые способности ребёнка.      

Методика подходит для детей от 2,5 лет и настолько проста в применении, что её могут использовать родители в домашних условиях.

Добавить комментарий