Нейропсихологическая игра «Попробуй, повтори!», как инструмент коррекционной работы с детьми – инвалидами.

Нейропсихологическая коррекция показана детям с трудностями школьного обучения, с гиперактивностью, трудностями произвольной саморегуляции, медлительностью,  несобранностью, утомляемостью, задержками психического развития, различными нарушениями речи. Педагог-психолог филиала в Октябрьском районе в своей работе использует методы и приёмы нейрокоррекции.

Одна из таких методик — игра «Попробуй, повтори», которая представляет собой набор карточек с изображениями жестов и поз, которые должен повторить ребенок, совершая некоторое конкретное движение. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день.

Игра полезна для развития ребенка, она активизирует самые глубинные мозговые структуры, улучшает межполушарное взаимодействие, способствует психомоторному, сенсомоторному развитию, развивает внимание, пространственные представления, улучшает реакцию, поднимает настроение.