Перечень документов для предоставления соц. услуг

При обращении за предоставлением социальных услуг на дому, в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания получатель социальных услуг представляет поставщику социальных услуг:

  • заявление о предоставлении социальных услуг по установленной форме;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, — для граждан Российской Федерации;
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для иностранных граждан;
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданства;
  • удостоверение беженца — для беженцев; · свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
  • документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;
  • индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
  • справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов, в том числе детей-инвалидов);
  • полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
  • справку о составе семьи гражданина, выданную организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписку из домовой книги с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);
  • документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи или одиноко проживающего получателя социальных услуг, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);
  • документы (сведения) о принадлежащем получателю социальных услуг и членам его семьи или одиноко проживающему получателю социальных услуг имуществе на праве собственности (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);
  • согласие на обработку персональных данных.

При обращении за предоставлением социальных услуг получателя социальных услуг через своего представителя дополнительно представляются документы удостоверяющие личность и полномочия представителя.

При обращении в социальное общежитие получатели социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания дополнительно к документам представляют:

  • заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
  • сертификат о профилактических прививках;
  • выписку из медицинской карты;
  • результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);
  • результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата): на группу возбудителей кишечных инфекций; на яйца гельминтов; на дифтерию; серологическое обследование на носительство гепатитов B и C (HBs-Ag), анти-HCV, сифилис (RW);
  • справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.

При обращении в отделения социально-реабилитационного обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями получатели социальных услуг в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания дополнительно к документам представляют:

  • заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
  • сертификат о профилактических прививках;
  • заключение медицинской организации о состоянии гражданина по утвержденной форме.